top of page

Заброшенные градирни Ереванской ТЭЦ

Вновь отправляясь исследовать заброшенные объекты и на этот раз моя цель заброшенная ТЕЦ. Это было мое первое посещение подобного сооружения, и оно произвело на меня неизгладимое впечатление.

Ереванская ТЭЦ была введена в эксплуатацию в 1963 году и первоначально работала на угле. После последующих модернизаций она перешла на природный газ, в связи с чем старые градирни были выведены из строя.

 



Градирни создают апокалиптический фон


В настоящее время осталось только четыре градирни, так как две были демонтированы в период с 2011 по 2012 год. Построенные из железобетона с деревянным настилом, эти градирни обладают грандиозной эстетикой, привлекая фотографов-урбанистов.



Такой вот вид открывается в небеса когда ты внутри градирни


Доступ на верхние уровни обеспечивается ржавой лестницей. По состоянию на весну 2024 года входы в три градирни были заперты, доступной оставалась только одна. Расположенные рядом сооружения, предположительно пункты управления, но во время данного посещения туда не зашел.

Несмотря на наличие охраны на контрольно-пропускном пункте, к счастью, в тот день я никого не встретил.

Галерея

bottom of page

top of page

Exploring an Abandoned Thermal Power Plant

Once again, I find myself on an urbex mission. This article serves as a brief reflection on my exploration of the abandoned thermal power plant. It marked my inaugural experience inside such a structure, leaving me profoundly impressed.

The Yerevan Thermal Power Plant (CHP) was commissioned in 1963 and initially operated on coal. Following subsequent modernizations, it transitioned to natural gas, rendering the old cooling towers obsolete.

 



The cooling towers are creating an apocalyptic backdrop


Currently, only four cooling towers remain, as two were dismantled between 2011 and 2012. Constructed from reinforced concrete with wooden decking, these cooling towers possess an epic aesthetic that appeals to urban photographers.

 



A look at the sky while standing inside the cooling tower


A rusty staircase provides access to the upper levels. As of spring 2024, the entrances to 3 cooling towers were locked, with only one tower accessible. Nearby structures, potentially control rooms, were not explored during this visit. Although there is security at the checkpoint, fortunately, there was no encounter with them on that particular day.

Project Gallery

bottom of page