top of page

Заброшенная обувная фабрика в Армении

Во время экспедиции по Сюникской области с Г. Матту мы решили исследовать эту обувную фабрику. У неё был охранник, вероятно, живущий неподалёку, которого нам удалось убедить впустить нас внутрь, и он любезно провёл нас по территории.

 

Не так много информации доступно об этой обувной фабрике, но охранник рассказал нам, что она прекратила свою деятельность в 2000-х годах. Во времена Советского Союза здесь производили одни из лучших обувных изделий в Армении, которые затем распространялись по всему Советскому Союзу.



Я в библиотеке заброшенной обувной фабрики! Как и многие другие фабрики, эта также имела библиотеку!



Судя по дизайну и качеству оставшейся обуви, у меня сложилось впечатление, что она действительно была высокого качества. Если бы фабрика продолжала работать в наши дни, она могла бы ещё больше улучшить качество и усовершенствовать дизайн.




Полки были заполнены образцами обуви!


К сожалению, как и сотни других фабрик советского периода в Армении, она сейчас лежит в руинах.

Галерея

bottom of page

top of page

Exploring an abandoned shoe factory in Armenia

While on an exploration mission in the Syunik region with G. Mattu, we decided to explore this shoe factory as well. It had a guard, probably living nearby, whom we managed to convince to let us in, and he kindly showed us around.

 

Not much information is available about this shoe factory, but the man told  us that it ceased operations in the 2000s. During the Soviet era, it produced some of the finest shoes in Armenia, which were later distributed throughout the Soviet Union.




Me in the library of the abandoned shoe factory! Like any other factories this one also had a library and a meeting hall!



Judging by the design and quality of the remaining shoes, I got the impression that they were indeed of high quality. If the factory had continued operating into modern days, it could have further improved the quality and enhanced the design.




The shelves were full of shoe samples!


Unfortunately, like hundreds of other factories from the Soviet period in Armenia, it now lies in ruins.

Project Gallery

bottom of page